Реестровая выписка смотреть
Образование
Уровень образования: дошкольное образование
|
Форма обучения: очная.
|
Нормативный срок обучения: 4 года.
|
Сроки освоения образовательной программы дошкольного образования: регламентируются действующей Лицензией
|
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации.
|
Общая численность обучающихся (воспитанников) - 229 (212в режиме 12 часового пребывания и 17 в режиме 5 часового пребывания)
|
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ
- Уставом МДОУ ИРМО «Карлукский детский сад №2» смотреть
- Основной образовательной программой дошкольного образования смотреть
- Годовым планом работы
- Режимом дня Смотреть
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Основным предметом деятельности дошкольного учреждения является реализация основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Образовательная деятельность построена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ ИРМО «Карлукский детский сад №2»
Основной целью ООП ДО является создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования (в соответствии с п. 1.5. ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155).
Основными задачами организации педагогического процесса являются:
- обеспечение условий для социальной адаптации детей;
- создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
- осуществление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;
- определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 1,5 до 7 лет на основе диагностики развития;
- оптимизация учебно-воспитательного процесса с целью освобождения времени для организации самостоятельной игровой деятельности и снижения учебной нагрузки на ребёнка;
- обогащение предметно-игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной и коррекционно-воспитательной работы;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
|